Недавно созданная компания Alphabet, часть всемирно известного холдинга, приобрела необычный домен. Покупка набора всех букв алфавита многими маркетологами называется просто уловкой, что призвана обратить внимание на новую компанию. Но они даже не первые – Google купил алфавит через несколько лет после регистрации русской компанией такого же названия, но на все тридцать три буквы кириллицы.
А сайта нет
Хотя домен уже официально и куплен и используется, пока что сайта не нем нет – действующий сайт компании также имеет в составе набор английских букв, но их всего шесть, первые и последние в алфавите. Новый же сайт называется непроизносимо, но зато интересно.
По данным сайта, посвященного доменам, это странное название было создано еще много лет назад. А точнее в девяностом году. Но с того момента его никто не использовал особенно и владелец сайта не менялся со времени его регистрации. Адрес сменил своего владельца только шестого октября этого года. И в качестве адреса нового владельца указана электронная почта с доменом, что предполагает использование его только представителями компании.
Алфавит – важнейшая инновация
В августе, когда компания только покупала первый домен, способный удовлетворить потребности новой дочерней компании, мировой гигант отметил значение алфавита для нашей планеты. Создатели Google называют именно алфавит одной из важнейших инноваций человечества за все время существования нашей расы. При этом они смогли заполучить не самый лучший вариант, самые интересные доменные имена на тот момент были уже раскуплены.
В компании кстати, подтвердили приобретение нового домена, отказавшись однако, разглашать сумму заключенной сделки. Как сказал сотрудник, просто в уже использовавшемся домене abc.xyz, как внезапно оказалось, нескольких букв не хватает, и поэтому компания решила собрать все, что только могла- а самым скрупулезным способом тут является покупка целого набора всех букв, чтобы разобраться.
Некоторые аналитики считают, что покупка такого домена на самом деле является не более чем маркетинговым ходом, призванным привлечь максимальное влияние к новой структуре. Они регулярно приобретают и отказываются от доменов, а при желании любой, даже самый странный домен, вполне можно сделать популярным и узнаваемым.