Коренные языки могут быть защищены для учащихся

Категория: Новости    Автор: admin

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 2019 год Международным годом языков коренных народов. Делая это, она говорит, что хочет признать, что языки играют решающую роль в повседневной жизни людей.

Языки коренных народов

На языках коренных народов, как правило, говорят политически маргинализированные группы, чьи нации были исторически колонизированы, а их языки отодвинуты в сторону колонизаторов. Есть более 7000 известных живых языков; около трети из них находятся в Африке. Большинство африканских детей растут в многоязычной среде и часто знакомы с более чем одним языком, прежде чем они идут в школу. Призыв ООН делает это подходящим временем для изучения того, как лучше всего расширить эти языки путем интеллектуализации и регулярного использования в образовании. Такие подходы имеют значение в долгосрочной перспективе. Это является ценным способом разработки, создания и поддержки этих языков. Простое сохранение статус-кво в образовании с почти исключительным использованием таких языков, как английский, французский, португальский и арабский, будет служить исключительно интересам бывших империалистических держав и увековечивает постколониальное политическое и культурное доминирование.

Золотые правила

Признать и принять многоязычие как норму. Многие модели развития «западного» мира, навязанные африканским странам, как правило, основаны на идее, что национальные государства являются этнически и культурно однородными и в основном одноязычными. Они совершенно неадекватны перед лицом существенного языкового плюрализма и разнообразия, которые характерны для стран Глобального Юга, в том числе стран Африки. Не учите детей на языке, который они не понимают: во всем мире 40% детей не имеют доступа к образованию на языке, который они понимают. Точных данных по Африке нет, но этот показатель, вероятно, будет намного выше. Это потому, что большинство африканских стран отдают предпочтение языку образования, который не является языком, на котором дети говорят дома или не понимают его в момент поступления в школу. Они делают это по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что система образования уже была создана при независимости, и люди не хотели менять то, что они воспринимали как работу. Другая причина заключается в том, что в большинстве стран континента есть несколько языков коренных народов, и новые правительства не хотят вызывать конфликты, отдавая предпочтение одному другому. Это имеет серьезные последствия. С одной стороны, обучение на иностранном языке отрицательно влияет на результаты тестов практически по всем предметным предметам. Исследования неоднократно показали, что дети, которые учатся на своих собственных языках или на родных языках, чаще участвуют в уроках и имеют больше шансов закончить свое обучение.

Изучение на родном языке также регулирует способности детей изучать другой язык. Это может быть английский или другой «глобальный» язык, открывающий двери для обучения или жизни в других странах.

Комментарии к данной записи закрыты.