Компания Citybranding уже во второй раз работает в направлении создания городских логотипов. И вот во второй раз она обращает внимание на азбуку – и теперь уже более масштабно. Вслед за выпуском такой вот азбуки по СНГ было выпущено то же самое, но уже на мировом уровне. «Азбука городов мира» – именно так называется новое произведение компании.
Второй выпуск включил в себя самые крупные и лучшие города мира. На сей в список были включены логотипы многочисленных городов других стран. В алфавите появились девятнадцать стран, которые были расположены на шести континентах. В отличие от предыдущего выпуска, в котором можно было найти символы городов СНГ, логотипы отличаются. Тут не так много внимания уделяется иллюстративным решениям, как в городах близких к нам стран. Там все больше внимания уделяется решения шрифтовым. И это может стать основой формирования символов уже в ближайшее время и для городов нашей страны.
Команда, как обещала, продолжила развитие этого типа проектов. Они просто используют азбуку как самую простую систему систематизации городов. Логотипы территорий и дальше будут систематизироваться в азбуки. После того, как была создана такая вот «азбука» по странам СНГ, обратили внимание и на мировые города. В проекте приняли участие города как Европы, так и Азии, и вообще всех континентов, на которых вообще есть города.
По словам команды, собрать вторую азбуку было сложнее. И пусть для этого использовалась латиница а не кириллица, а в этом алфавите вообще на семь букв меньше. Тем не менее, создание азбуки было задачей сложной, потому что логотипы городов достать было непросто. Как оказалось, в мире вообще очень мало городов, которые могут создать собственные логотипы и выкладывать их в сеть. Но при этом часто в русском создании логотипа обращают внимание именно на то, что на западе все должно быть намного круче. А оказывается что это на самом деле не так.
Если в СНГ в издании только шесть логотипов были основаны на создании решения на базе буквы, то в мировом таких городов было на три больше. То есть буквенные решения вообще являются более популярной тенденцией.
По словам руководителей проекта, планируется выпустить три десятка таких азбук. Каждая из них будет отличаться особенностями подбора контента.