В специальном интернате для детей глухих и слабослышащих начала проводиться работа по изучению алфавита и языка при помощи просто жестов. Она позволяет детям, которые являются слабослышащими и глухими, нормально научиться говорить и даже писать на родном языке.
Воспитанники интерната в жизни никогда не слышали слов ни на каком языке и пояснить им нормально язык и алфавит вообще было бы сложно. Но у них есть желание говорить и писать даже на родном языке. И сегодня они будут учится при помощи сур Корана. Дети проходят обучение не просто для изучения родного языка, но и для изучения священной книги. Занятия по новой методике проходят по два раза в неделю.
По словам работников интерната, учителя, которые работают просто так, и учат детей понимать по сурам Корана родной язык, совершают дело хорошее и богоугодное. И поэтому учителя особенно внимательно будут относиться к этому. Руководитель курсов не просто решил применять новый вид книги для того, чтобы работать с детьми. Он еще и полноценно начал разрабатывать собственную методику. Теперь она составлена, и уже активно претворяется в жизнь.
Методика заключается в том, чтобы с помощью жестов нормально пояснить детям возможности использования алфавита. Было бы хорошо, если бы это действительно начало работать – но пока что полноценной работы еще нет. Сурдопереводы именно по Корану обязаны стать новшеством для нормальной работы по изучению алфавитов. Сурдопереводы, что касаются именно азбуки жестов, помогают детям лучше адаптироваться в любом обществе. Это позволит им быть в курсе событий, которые происходят в родной стране. Это же позволит изучать на родном языке даже стихи и песни. Также это поможет детям нормально общаться с родными и с близкими. Читать по губам они скорее всего не смогут. Но, тем не менее, смогут хотя бы говорить.
Новая методика по изучению алфавита пока что предоставлена журналистам без какого-либо более точного пояснения, а в чем же заключается эта методика и чем она отличается от нормальной методики, по которой проходит изучение алфавитов в других странах, сказать пока что сложно. Да и говорить бессмысленно – для начала надо дождаться результатов обучения. И потом может быть что-то может быть сказать о эффективности работы.